Новости

Института математики и информационных технологий

Об опыте участия в Game Open Lab рассказал студент ИМИТ

В середине июня 2024 команда из пяти студентов ИМИТ АГУ — Тимур Кучин, Ярослав Языков, Никита Лысенко, Юля Зимина и Илья Згода — впервые приняли участие в мероприятии Game Open Lab, организованном Университетом Иннополис. Тимур поделился впечатлениями и рассказал, как это было.

О самом мероприятии

Game Open Lab — это GameJam, где за ограниченное время нужно создать игру. В случае данного джема на создание игры была отведена неделя в середине июня. Тема и задания определяются организаторами. В этот раз тема звучала туманно — “Недостаточно открытый мир”, и нам нужно было добавить босса-вертолета, отсылку к персонажу, механику рыбалки и элементы историчности в качестве дополнительных заданий от организаторов. Мы выбрали жанр 2D-адвенчуры с видом сверху в ретро-стиле. Это позволило нам реализовать все задания и создать интересный проект.

Подготовка и работа команды

С самого начала мы были полны энтузиазма. Несмотря на то, что опыта участия в подобных мероприятиях у нас не было, каждый из нас вкладывал максимум усилий. Работали практически круглосуточно, жертвуя сном ради достижения цели. Такой уровень самоотдачи позволил нам создать игру всего за семь дней. Конечно, были трудности, но командный дух и поддержка друг друга помогли нам преодолеть все преграды.

Конкуренция и результаты

Всего в мероприятии участвовали около 150 команд, но зарегистрировались и выложили свои игры только 60. Это показывает, насколько сложно выполнить задачу в ограниченные сроки. Тем не менее, мы справились и выложили свою игру. Это уже само по себе достижение, учитывая, что многие команды не смогли дойти до финала.
Конкуренция была серьезной, ведь среди участников были и более опытные разработчики. Но для нас главным было не победить, а создать что-то интересное, получить бесценный опыт, а также просто здорово провести время. Наш проект уже получает положительные отзывы за оригинальный концепт и визуальную составляющую от других команд. Это вдохновляет и дает уверенность в том, что мы на правильном пути.

Участие в очной части и перспективы

Конечно, было бы здорово поехать в Казань на очную часть мероприятия. Но независимо от результата, участие в Game Open Lab уже стало для нас ценным опытом. Мы научились работать в команде, быстро решать проблемы и адаптироваться к новым условиям.
За семь дней мы создали концепт игры, который можно будет доработать и улучшить. Этот проект стал для нас отличной возможностью проявить себя и попробовать свои силы в разработке игр. Мы уже думаем о том, как развить наш проект дальше, добавить новые функции и улучшить сюжет.

Организация и выводы

Организация мероприятия была на хорошем уровне, хотя нам не хватило четких критериев оценки игр. Однако это обычная проблема для подобных мероприятий, где многое зависит от субъективного мнения жюри. Мы надеемся, что наша игра будет оценена по достоинству и получит свое внимание.
Такие мероприятия крайне важны для развития игровой индустрии в России. Они дают студентам и молодым разработчикам возможность учиться, создавать интересные проекты и формировать портфолио. Мы надеемся, что подобные события будут проводиться чаще и в других университетах.

В заключение, мы хотим поблагодарить организаторов за возможность принять участие в Game Open Lab. Мы получили массу положительных эмоций, ценный опыт и желание продолжать развиваться в сфере разработки игр. Надеемся на дальнейшие успехи и новые возможности!

Новость от 23 июня 2024г.